Безопасность

Во Flock мы относимся к безопасности очень серьезно. Мы используем лучшие практики индустрии для обеспечения безопасности Flock

Шифрование данных

Весь трафик между клиентами и серверами Flock шифруются с помощью TLS 1.2, отраслевым стандартом для обеспечения безопасной связи в Интернете. Мы предпочитаем использовать AES для шифрования всей коммуникации, и когда это возможно совершенная секретность позволяет нейтрализовать такие угрозы, как компрометация конфиденциальности закрытых ключей

Центр обработки данных

Наши серверы размещены на облаке веб-сереверов Amazon Web Services. Облачная инфраструктура AWS предназначена для обеспечения безопасности, постоянного контроля и высокой доступности. Более подробную информацию можно найти на AWS Cloud Security Page.

Конфиденциальность

Сообщения

Одним из наших основных принципов в отношении неприкосновенности частной жизни является то, что любое сообщение, которое вы посылаете через Flock, должно быть видно только участникам разговора и никому другому. В результате ни одно третье лицо не может получить доступ к сообщениям, которые были отправлены в личной переписке, и только члены приватного канала имеют доступ к обмену сообщениями в этом приватном канале.

Профиль данных

Кроме вашего имени и фотографии профиля, которые доступны для общественности, все остальные ваши данные профиля видны только пользователям вашей организации.

Политика конфиденциальности

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей политике конфиденциальности.

Программное обеспечение для защиты компьютера

Безопасный дизайн

Все наше программное обеспечение разработано с нуля для безопасности. Были приняты необходимые меры, чтобы свести к минимуму воздействия, если вдруг будет обнаружена уязвимость системы безопасности.

Обеспечение безопасности

Наша система обеспечения безопасности гарантирует, что требования безопасности были установлены для всех программных продуктов, используемых во Flock, будь то приложение или сервер. Требования безопасности устанавливаются для разработки программного обеспечения, операций и технического обслуживания. Каждый обзор кода включает в себя оценку требований безопасности. Мы регулярно проводим оценку безопасности программного обеспечения и требований.

Доступ сотрудников

Были введены строгие меры контроля над доступом сотрудников к пользовательским данным. Время от времени для исправления ошибок нам может потребоваться доступ к конфиденциальным данным пользователя. Любой такой доступ может быть осуществлен только после получения согласия от пользователя, и проверка осуществляется для каждого доступа. У очень ограниченного числа сотрудников есть разрешение на доступ к конфиденциальным данным пользователя.

Security

At Flock, we take security very seriously. We use the best industry practices available to make sure that Flock is secure.

Data Encryption

All traffic between Flock clients and servers is encrypted using TLS 1.2, the industry standard for securing communications over the Internet. AES is our preferred cipher for encrypting all communication, and where available, perfect forward secrecy is used to protect against compromise of long-term private keys.

Data Center Security

Our servers are hosted in the cloud by Amazon's AWS web services. The AWS cloud infrastructure is designed for security, constantly monitored, highly available and highly accredited. More details can be found on the AWS Cloud Security Page.

Privacy

Messages

One of our driving principles with regards to privacy is that any message that you send on Flock should only be visible to participants in that conversation and no one else. As a result, no third person can access messages exchanged in a one-to-one conversation, and only members of a private channel have access to messages exchanged in that private channel.

Profile Data

Apart from your name and profile picture, which is available to the public, all other profile data is only visible to users within your organization.

Privacy Policy

For details, please refer to our privacy policy.

Software Security

Secure by Design

All our software is designed from the ground up to be secure. Care has been taken to minimize impact in case a security vulnerability is discovered.

Security Assurance

Our security assurance process ensures that security requirements have been established for all software used in Flock, whether on the client or on the server. Security requirements are established for software development and operations & maintenance processes. Each code review includes an evaluation of the security requirements. We regularly perform an evaluation of software security and requirements.

Employee Access

Strict controls have been placed over employees' access to user data. From time to time, for debugging purposes, we might need to access sensitive user data. Any such access only takes place after obtaining consent from the affected users, and an audit entry is generated for each access. A very limited number of employees have permission to access sensitive user data.